понедельник

Бритни Спирс:Иногда



Перевод песни:

Ты признаёшься мне в любви,
Что глаз не можешь отвести.
Да, хочу быть рядом я с тобой,
Но я себя не понимаю:
И лишь подходишь ты порой,
Я тут же быстро убегаю.
Хочу я поверить хорошим словам,
Они для души моей словно бальзам.
Но если ты правда любишь меня,
Не спеши, хочу я всё сначала осознать.
И снова я повторю для тебя:
Нам нужно получше друг друга узнать.

Припев:

Иногда от тебя убегаю я прочь,
Иногда я боюсь и скрываюсь.
Но всё, что хочу, -
быть с тобой день и ночь,
Ты мне нужен, и в этом
я честно признаюсь.
Постарайся меня ты хоть как-то понять,
И прошу я тебя только время мне дать.

Робкой такой я быть не хочу,
Когда я одна, я дивлюсь: почему?
Надеюсь, ты будешь ждать всё ж меня,
Любовь сберегу я лишь для тебя.

Припев: 2x

Пойми: ты один для меня,
Никто не заменит тебя.
Поверь мне, если любишь ты,
Я не предам твои мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий