понедельник

Бритни Спирс:Сильнее



Перевод песни:

О, эй, да

Молчи, просто остановись,
Не надо ничего делать или говорить, малыш.
Я сыта по горло,
С сегодняшнего дня я не твоя личная собственность, малыш,
Ты, возможно, думаешь, что сама я бы никогда не сделала так,
Но сегодня я…

[Припев:]
Сильнее, чем вчера,
Теперь я иду своим путём.
Мое одиночество больше не убивает меня,
Я сильнее...

Никогда не думала, что так поступлю, малыш,
Я плыла по течению,
Ни о чём особо не волнуясь.
Ты, возможно, думаешь, что сама я не справлюсь,
Но ты ошибаешься,
Потому что сегодня я…

[Припев:]
Сильнее, чем вчера,
Теперь я иду своим путём.
Мое одиночество больше не убивает меня,
Я сильнее...

Действуй, сейчас,
О, да!

Вот я иду самостоятельно,
Мне никто не нужен, лучше быть одной!
Вот я иду самостоятельно,
Мне никто не нужен, никто!
Вот я иду, я в порядке, вот я иду!

[Припев:]
Сильнее, чем вчера,
Теперь я иду своим путём.
Мое одиночество больше не убивает меня,
Я сильнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий