понедельник

Бритни Спирс:Я люблю рок-н-ролл



Перевод песни:

Я видела, как он танцевал там,
У музыкального автомата.
Ему должно было быть
Около семнадцати.
Звучал мощный ритм –
Моя любимая песня.
Тогда мне показалось,
Что очень скоро
Он станет моим,
Да, моим.
Тогда мне показалось,
Что очень скоро
Он станет моим,
Да, моим.

И я запела:

Я люблю рок-н-ролл,
Поэтому брось ещё монетку
В музыкальный автомат,
Малыш.
Я люблю рок-н-ролл,
Поэтому давай,
Не зевай -
Потанцуй со мной.

Аау!

Он мне улыбнулся, и я подошла
И спросила, как его зовут.
«Но это неважно», - сказал он, -
«Какая разница».
А я сказала: «Поедешь ко мне?
Там мы сможем поиграть наедине».
А дальше –
Мы не остановились,
И он был со мной,
Да, со мной.
Мы не остановились,
И он пел
Ту самую старую песню
Да, вместе со мной.

Мы пели:

Я люблю рок-н-ролл,
Поэтому брось ещё монетку
В музыкальный автомат,
Малыш.
Я люблю рок-н-ролл,
Поэтому давай,
Не зевай -
Потанцуй со мной.

Аау!

Я люблю рок-н-ролл, да,
Потому что он успокаивает
Мне душу, да

Я люблю рок-н-ролл,
Да, да, да

Я сказала: «Поедешь ко мне?
Там мы сможем побыть наедине».
А дальше –
Мы не остановились,
И он был со мной,
Да, со мной.
Мы не остановились,
И он пел
Ту самую старую песню
Да, вместе со мной.

Мы пели:

Я люблю рок-н-ролл,
Поэтому брось ещё монетку
В музыкальный автомат,
Малыш.
Я люблю рок-н-ролл,
Поэтому давай,
Не зевай -
Потанцуй со мной.

Я люблю рок-н-ролл,
(Я люблю рок-н-ролл)
Поэтому брось ещё монетку
В музыкальный автомат, малыш.
Я люблю рок-н-ролл
(О-о)
Поэтому давай,
Не зевай -
Потанцуй со мной.
(потанцуй со мной).

Я люблю рок-н-ролл,
(рок-н-ролл)
Поэтому брось ещё монетку
В музыкальный автомат, малыш
(я сказала)
Я люблю рок-н-ролл
(поэтому потанцуй со мной)
Давай,
Не зевай -
Потанцуй со мной
(потанцуй со мной).

Я люблю рок-н-ролл,
(рок-н-ролл)
Поэтому брось ещё монетку
В музыкальный автомат, малыш
(О-о).
Я люблю рок-н-ролл
(О-о).
Поэтому давай,
Не зевай -
(потанцуй со мной)
Потанцуй со мной.

Я люблю рок-н-ролл,
Поэтому брось ещё монетку
В музыкальный автомат, малыш.
Я люблю рок-н-ролл,
(О-о))
Поэтому давай,
Не зевай -
Потанцуй со мной.

1 комментарий:

  1. Футболку "Я люблю рок" за 450 руб. можно купить здесь: http://comedymaiki.ru/product/futbolka-ya-lyublyu-rok-33633.html

    ОтветитьУдалить