понедельник

Бритни Спирс: Рождена осчастливить тебя.

Одна из моих самых любимых песен!


Перевод песни:
О, моя любовь...

Сижу одна в комнате,
И вспоминаю время,
когда мы были вместе.
О, моя любовь...
Я держу твоё фото в руке
и пытаюсь понять, что мы не пара.
Моя любовь к тебе стала сильнее,
Если ты был бы со мною ночью,
Я бы знала, что ты меня любишь.

Припев:

Я не знаю, как мне жить без твоей любви,
Я рождена, чтобы осчастливить тебя.
Ты лишь нужен моему сердцу,
Я рождена, чтобы осчастливить тебя.
Всегда и навсегда ты и я,
И это наша судьба.
Я не знаю, как мне жить без твоей любви,
Я рождена, чтобы осчастливить тебя.

Я знаю, что была дурой,
когда повелась на тебя.
Но прошлое уже не вернуть.
О, моя любовь...
Я живу мечтой о нас с тобой,
Но нам не судьба.
И я плачу из-за тебя,
А ты уже забыл меня.
Если ты был бы со мною ночью,
Я бы знала, что ты меня любишь.

Припев:

Я сделала столько хорошего,
Подарила тебе свой мир,
Я буду навсегда твоей девушкой.
Ты сейчас меня зовёшь, а я рядом.
Просто покажи, как ты меня любишь!
Всё хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий