понедельник

Бритни Спирс:Я уже не девочка, но еще не женщина



Перевод песни:

Раньше я думала, что
Знаю ответы на все вопросы,
А теперь понимаю -
Не всё в жизни
Бывает так, как мне хочется.

Такое чувство, словно я поймана где-то
в середине,
И тогда я осознаю, что...

Припев:
Я уже не девочка,
Но еще и не женщина
Мне нужно лишь немного времени,
Немного побыть наедине с собой,
Пока я не стану тем, кем хочу быть..

Я уже не девочка,
Сама могу за себя постоять..
Пришло время
Научиться самой решать проблемы.
Я уже достаточно повидала,
Так попроси меня закрыть глаза-.

Припев:

Я уже не девочка,
Но взгляни пристальней -
И ты увидишь что.
Эта девчонка
Не пропадёт.

Я уже не девочка,
(Не девочка! Сама могу отличить правду от
лжи),
Но еще и не женщина
(Я пытаюсь найти в себе зрелого человека),

Мне нужно лишь немного времени,
Немного побыть наедине с собой,
Пока я не стану тем, кем хочу быть..

Комментариев нет:

Отправить комментарий